Центральная идея проекта «Саспенс» — неразрешенность конфликта, незавершенность ситуации. Саспенс в кино возник в послевоенные годы, почти сразу получив новое прочтение в контексте второй волны европейского экзистенциализма, и как нельзя лучше подошел для выражения безотчетной тоски, охватившей послевоенный мир. В этой серии фотографий представлены как будто не связанные между собой городские пейзажи, выбранные художником на роль декораций к фильмам по еще не написанным сценариям. Парщиков запечатлевает отдельные фрагменты окружающей реальности, выхватывает из жизни отдельные эпизоды, подчеркивая диковинную красоту повседневности. Через призму объектива художника окружающий мир предстает одновременно обыденным и исключительным, привычным и странным. Проект «Саспенс» — это визуальный манифест нового «потерянного поколения» молодых людей, на рубеже веков обретших полную свободу передвижения и неограниченный доступ к информации. Иллюзия тотальной коммуникации и утрата системы ценностных ориентиров обрекли их на одиночество и бесконечные поиски самоидентификации. Любая остановка и встреча с реальностью в этом путешествии рождает саспенс.